вторник, 26 февраля 2008 г.



Я обожаю рисовать глаза…Ими разрисованы все мои тетрадки, записные книжки и ежедневники…Это не считая газет, журналов и всяких там обрывочков и салфеточек которые подворачиваются мне под руку…
Я люблю глаза которые «видят», а не те которые смотрят…Для того, чтобы «видеть» не нужны очки…
Можно в самых примитивных и обычных вещах увидеть Бога. Главное никогда не забывать Кто Ты Есть…
Я люблю многое: рисовать, писать стихи, придумывать сумасшедшую одежду, петь, танцевать…Короче, стандартный набор домашнего гения…Ничему специально не обучалась, учусь исключительно у жизни - это самый лучший Университет!
Моя последняя фишка – фотографии и видеоролики сделанные из тех же самых фотографии, рисунков, обрывков фильмов, музыки и моих стихов…Может и примитивно, но
от души…




1 комментарий:

Galina комментирует...

Совершенно не примитивно!! Клип завораживает... Для домашнего гения гениально! Тебе надо завести аккаунт на youtube.com Ты тогда сможешь прямо в постах выкладывать клипы. Удачи!!!!!!! Жду с нетерпением твое следующее творение!