суббота, 17 мая 2008 г.



В последнее время всё вокруг меня говорит, что Любовь не имеет отношение не к семье, не к друзьям....Вернее имеет, но у неё есть идругая сторона...Тайна...когда один знает, что чувствует другой...взгляды, обронённые слова, судорожные вздохи...но всё каждый возвращается домой, в свой мир...для того, чтобы завтро продолжить игру....

Здесь и Сейчас, сей мир творю Я.

Я радость Мира, Я есть Я!

Я - шум машин, Я - птицы пенье,

Я- ночи шёпот, Я – песнь огня!

А моё тело-ветер вольный,

Могучий, гибкий водопад,

Пантеры, дикой рёв победный,Упругий, сладкий виноград.

Я есть всё сущее в Вселенной !Я – сердце Мира,

Я- Любовь!Я- вечной тайны откровение,

Что превратилось в плоть и кровь!

И Я есть Альфа и Омега,

Я – Жизнь и Смерть, Я- Дьявол и Бог!

Я- Искушение, Я- смирение!

Я Есть Игра и Я – Игрок…

1 комментарий:

Galina комментирует...

Мне очень понравилось это стиховорение! Я сначала прочитала стихотвориение, а потом твой комментарий к нему. Поэтому моя первая мысль была не о любви, а о том, как отлично отражена сущность человека, а именно, какими мы можем быть разными... контрастность:
Я - шум машин, Я - птицы пенье
Я- ночи шёпот, Я – песнь огня!

Конечно, подобная контрастность не всем свойственна, но в моем случае это так...
Еще мне понравилось эротичность данной части ;-)
А моё тело-ветер вольный,
Могучий, гибкий водопад,
Пантеры, дикой рёв победный,
Упругий, сладкий виноград.

супер...